Авилон
Когда деревья сбросили солнечную листву и небо было готово заплакать, пришло время сбора магов и колдунов со всего материка. Умудрённые старцы и их молодые, но способные ученики съезжались в великий город эльфов Авилон, чтобы узнать новые заклинания, рецепты зельев и прикупить талисманов. Из большой деревни с привлекательными лесостепными пейзажами отправились двое хоббитов, юных служителей храма Сокрытых от Глаз Маленьких Единиц Жизни. Им предстояло рассказать на собрании владеющих магией о новых камнях-талисманах.
В Авилон хоббиты отправлись на Сером Драконе. Он был такой большой, что мог нести на своей чешуйчатой спине сразу много эльфов, хоббитов, гоблинов и гномов. Путешественники когда-то давно летали на Сером Драконе и помнили, что надо держаться очень крепко, ибо летит он так высоко, как облака не забираются. И внизу бегут прочь крошечные домики, озёра-лужицы, лесочки и поля. Так быстро мелькают, что сливаются в серо-жёлтые полосы. А над головой хоббитов – голубой прозрачный купол неба, который на закате одевается в золотисто-розовый наряд, а потом накидывает тёмных плащ из синего бархата, по которому гуляет полная желтоглазая луна. И летят они на огромном Драконе сквозь ночь, сквозь темноту и осенний холод.
Рано утром, когда светило ещё не проснулось, Серый приземлился в Авилоне. Путешественники сошли на землю и оказались в потоке эльфов, гномов и гоблинов. Все они спешили, наступали друг другу на ноги, но даже не останавливались, чтобы высказать неудовольствие. Хоббиты вдохнули холодный предрассветный воздух и двинулись дальше – к месту проживания в столице. Авилон очень большой, под ним прорыты пещеры, в которых снуют Голубые Змеи, доставляющие жителей и гостей во все уголки бескрайнего города. Путешественники спустились в подземелье и оказались в сплошном потоке эльфов. Столько народу они не видели даже на сборищах деревни или праздничных гуляниях. Остроухие легко сбегали по длинным лестницам, запрыгивали на спину Голубого Змея, уносящего их в тёмную даль, а почти следом прибывал другой. Нескончаемый поток двигался, перемешивался, ему не было конца-края. Хоббиты нашли своего пещерного дракона, сели и чуть не упали, когда он тронулся. Крепко вцепившись в спину рептилии, путешественники с удивлением смотрели, как эльфы играют в шахматы, сидя на спине Голубого Дракона! «И как им это удаётся?» - удивлялись хоббиты, пытались разгадать тайну остроухих и… заметили: все эльфы в удобных замшевых сапогах. «Видимо, волшебные», - смекнули путешественники. – «Нам бы такие!» Но сапог не было, в наличии – только цепкость рук.
Прыгая со Змея на Змея, хоббиты добрались до окраин Авилона, где им предстояла поездка на повозке, запряженной двумя большими лохматыми собаками. В повозке уже сидели эльфы и гоблины, путешественники пристроились и на рассвете достигли места проживания в столице. Они остановились у двух очаровательных и доброжелательных эльфиек, напоивших хоббитов перед нелёгким днём живительным напитком.
Утро только начиналось, когда они покинули дом, чтобы прибыть в храм Дружбы Частиц. Повозки с собаками и Голубые Змеи доставили их до места. Магический обелиск, изображающий основу жизни, охранял высокое и массивное здание с широкими мраморными лестницами и садиками внутри. Получив жетон-пропуск на закрытые собрания, хоббиты проследовали в главный зал, где уже обсуждали тайны жизни маги и колдуны со всего материка. Один из них, седой старец, повествовал о новых правилах колдовства, о том, что заклинания сочинить проще, чем правильно применить. Хоббиты пока плохо владели этим таинством, но собирались освоить глубже, потому слушали внимательно и запоминали, ибо некоторые ошибки лучше рассмотреть в теории, чем на практике.
После собрания у путешественников осталось немного времени. Они решили осмотреть столицу и отправились в самое сердце
Авилона – на центральную городскую площадь. Здесь гуляли приезжие и любовались совершенной архитектурой, вознёсшейся над землёй высоко-высоко и гордо. Шпили башен пронзают голубое небо, такое ясное этой золотой осенью. Звонкие шаги многочисленных ног по камням мостовой, за века отшлифованным почти до блеска. Сады и фонтаны, охранительные скульптуры и колонны, барельефы на зданиях. Всё дышало красотой, чистотой и заботой. Эльфы ценили свой город и поддерживали его в первозданном виде.
День растворился в вечерних сумерках. Пора было оправляться на покой. Хоббиты устало спустились в пещеры и через какое-то время оказались в обществе добрых эльфиек и живительного напитка. А впереди был новый день.
Старцы всё говорили, учили, наставляли, а хоббиты внимали. Много нового и необычного лилось в храме Дружбы Частиц, много полезного и важного. Обсуждали гномы и эльфы то, что нужно вплести в жизнь, в устав города и материка. Непросто было это, но маги и колдуны готовы на всё ради блага народов. И не горели споры меж седых старцев и начинающих творить заклинания. А хоббиты ждали своего часа, чтобы рассказать о магии в своей деревне.
Час настал. Боялись путешественники, что их не поймут, не воспримут всерьёз из-за юного возраста, но ошиблись. Мудрые прислушались к повествованию хоббитов о новых талисманах из природных камней, почесали седые бороды, пошептались, поспрашивали о том, о сём и сказали, что надо идти дальше, стоит изучать талисманы: пригодится. Ибо лучше знать, что не работает, чем не знать, что разрушает. Так был принят рассказ хоббитов, вошёдший в летопись собрания.
Был уже вечер, синий и прохладный, когда несли Голубые Змеи путешественников к уютному домику, который им предстояло покинуть следующим днём. Быстро пролетело время, много пришло знаний, много впечатлений о городе. Грустно было уезжать их Авилона, но ждали родные в милой деревушке, скучали. И вот уже крылатый Дракон отрывается от земли великого города, взмывает за облака и несёт хоббитов домой.
Отредактировано Gabriel Fore (2010-11-01 22:04:09)