1) Имя/Фамилия
Эвъйо. Помнит о себе только это имя.
2)Пол/Возраст
Пол – неопределенный (с виду не понять), сам говорит о себе в мужском роде. Возраст – 12 лет.
3) Вид
Судя по заостренным ушам – может быть изначально был эльфом, но опять-таки не помнит… С шансами – результат чьего-то магического эксперимента )
4) Внешность
Худое угловатое создание неопределенного пола и возраста. Одето в большой зеленый потертый свитер, достающий обтрепанным подолом почти до колен. На одном локте - штопка желтыми нитками, на втором – кожаная заплатка. Никто не видел его в какой-нибудь другой одежде. Кроме свитера, носит полотняные свободные штаны, тоже много где залатанные. На ногах – разболтанные ботинки, в которых постоянно рвутся шнурки и потому создание часто ходит босиком. Из широких рукавов свитера выглядывают тонкие загорелые запястья и удлиненные кисти с цепкими пальцами. Лицо округлое, заостренное книзу, часто наполовину скрыто растрепанными волосами, из под которых диковато поблёскивают глаза цвета камня-змеевика (болотно-зеленые с золотистыми искорками). Ушки аккуратные, заостренные кверху. Когда убирает с лица волосы – становится миловидным. Губы в меру полные, чаще всего обветренные, к тому же Эвъйо постоянно кусает их, когда увлекается разглядыванием чего-либо. Волосы черные, гладкие, до плеч, почти всегда спутанные, из них торчат сосновые иголки и сухие листья, а порой и мелкие веточки, что придает существу вид лесного духа, у которого на голове что-то растет. Двигается порывисто, поэтому часто зацепляется за корни, ветви и прочее и падает, от этого почти всегда в мелких ссадинках.
5) Характер
Шуганный, но не агрессивный. Боится шорохов, вздрагивает от громких звуков, теряется, когда собеседников больше чем двое. Стремится быть как можно более незаметным, сливаться с местностью и никому не мешать. В глубине души добрый и нуждающийся в дружбе. Страшно боится кого-то обидеть, поэтому никогда не выносит резких суждений, пытаясь понять позицию каждого. Если понять у него худо-бедно получается, то принять – не всегда. Не переносит жестокости и цинизма, проявления этих качеств, не важно, по отношению к нему или кому-то другому, ужасно расстраивает Эвъйо, после этого он забивается в нору и несколько дней пытается вновь увериться в доброте и справедливости мира.
Очень любит лес, может месяцами просто бродить по нему, рассматривая мох и листья, или подолгу лежать на животе, наблюдая работу муравьев. В такие минуты глаза его начинают сиять теплым зеленоватым золотом, лицо становится вдохновенно счастливым, и даже движения утрачивают обычную резкость, становясь грациозными. Но стоит ему понять, что его увидели – он тут же страшно смущается и снова становится невзрачным нечто.
6) Биография
Ребенок родился тяжелой зимой – последней зимой войны между эльфами и людьми. Страна людей была почти разорена, поскольку за три военных года победа переходила в руки то одних, то других. Однако, несмотря на полностью пришедшее в упадок хозяйство купеческой четы, ребенок был желанным. И вот отец околачивался под дверью, ожидая первого крика младенца и радостной вести. Однако вместе с писком новорожденного он услышал вопль повитухи, которая тут же выскочила из комнаты с выпученными глазами, даже не омыв кровь с рук.
- Что случилось? – новоявленный отец преступил ей дорогу. - Моя жена умерла? Или ребенок умер? – голос мужчины был пугающе глухим, сейчас он готов был голыми руками разорвать повитуху, если это была ее ошибка.
- Нет.. нет, господин… - пролепетала та, хватая ртом воздух. – И бедняжка жива, и ребеночек…
- Так кто родился? – мужчина с трудом перевел дух. – Мальчик?
Бабка отрицательно мотнула головой.
- Девочка?
Повитуха помотала головой еще раз. Увидев, что молодой отец счел её спятившей, она собралась с духом и выпалила.
- Урод родился… Наверное сглазили, когда носила…
Дальше отец слушать не стал – он ворвался в комнату, где лежала его жена, прижимая к груди пищащее маленькое существо. Не в силах больше мучаться неизвестностью, мужчина схватил ребенка в руки и сдавленно ахнул: младенец действительно не был ни мальчиком, ни девочкой. Он был бесполым.
- Отдай… - слабо потребовала жена, возвращая себе раскричавшееся чадо. – Я все равно буду любить своего ребенка, каким бы он ни был. И, раз уж не ясно, пусть это будет девочка… Катарин…
***
До семи лет дитя воспитывали, как дочь. Отец признал, что выдать родившегося за девочку и правда разумнее – девочке положено быть стыдливой, и её уродство обнаружится много позже, если обнаружится вообще. Но все же на всякий случай Катарин держали подальше от других детей, обучая её всему дома. А страна тем временем восстанавливалась после войны, закончившейся некрепким миром. Семья Катарин, разоренная во время войны почти полностью, теперь снова восстановила свое состояние, и отец начал поговаривать, что дитя можно отвести к магу – денег на оплату лечения такого серьезного уродства было недостаточно, но родители надеялись доплатить остальное потом. К тому же чета рассчитывала завести второго малыша, и не хотела, чтобы новый ребенок родился, имея сестру-урода. Поэтому в один из дней отец посадил Катарин в повозку и отвез в отдаленный замок, где, как он слышал, живет сильнейший маг в их краях, особо отличившийся во время войны тем, что изобрел яд, убивающий эльфов мгновенно. Купец решил, что такой великий волшебник непременно сможет разобраться и вернуть ребенку полноценную жизнь.
Маг впустил их не сразу, но все же впустил. Выслушав сбивчивый рассказ отца, он задумчиво покивал, приподнял лицо Катарин за подбородок, осмотрел её и сказал:
- Хорошо, я сделаю все что возможно, хотя это очень сложный случай. Денег пока не нужно – отдадите, если все пройдет удачно. Приходите через три месяца.
Не успел купец опомниться, как уже был выставлен за ворота, а Катарин осталась внутри. Как оказалось – навсегда.
***
Оставшись с ребенком наедине, маг усмехнулся, глядя на дитя с легким отвращением.
- Человеческая девочка… - пробормотал он. – Это так… банально… даже противно… Нет, я сделаю из тебя эльфийского мальчика… Мне как раз на днях доставили тела нескольких убитых эльфов, так что мне есть откуда взять свежий материал… - маг отвел Катарин в какую-то страшную комнату со столом и кучей пробирок, и раздел её, разложив на столе, не обращая внимания на слезы и просьбы. – Да, - продолжил он, глядя на жертву с видом безумного исследователя. – Ты как раз подходящего телосложения… Даже кости вытягивать не придется… Всегда хотел знать, можно ли подсадить человеку эльфийские гены… Станет ли он после этого эльфом, и сколько проживёт… Надеюсь, с тобой всё получится… - Маг взял тонкую полую иглу, какую-то склянку и медленно, помогая себе магией, ввел вещество. Ребенок забился в путах, отчаянно крича. Удовлетворенно улыбнувшись, маг покинул лабораторию.
***
Эвъйо не знал, сколько прошло времени – несколько недель, месяцев или лет. Вся его жизнь теперь состояла из чередования периодов невыносимой боли, когда ребенку казалось, что его тело разорвется, и он кричал, срывая голос, по нескольку часов кряду, и периодов страха и тоски между ними, когда мальчик – теперь уже мальчик – пытался забиться в какой-нибудь угол, чтобы его не нашли. Но маг находил его всегда. Однажды, когда тело жертвы уже стало напоминать мальчишечье, а ушки заострились, он придирчиво оглядел дело рук своих и кивнул.
- Пора тебе получить имя… Тебя будут звать Эвъйо. Забудь о том, что было прежде. Вот твоя истинная сущность. Эвъйо.
После этого маг снова вколол что-то, и мальчик на некоторое время действительно забыл обо всем, кроме боли.
***
Спустя три месяца в замок явились родители Катарин. Эвъйо в это время сидел в отведенной ему каморке в башне с зарешеченным окошком, и потому видел их. Нет, семью свою он не забыл. Он было кинулся к двери, но она была заперта. Тогда мальчик сел у окна и стал ждать, кусая губы. Через недолгое время его родители появились снова. Мать шла нетвердо, опираясь на руку отца, и, кажется, плакала. Отец тоже казался согнутым горем.
- Мама… папа… - попытался крикнуть Эвъйо, но из сорванного горла вырвался лишь жалкий хрип. Через некоторое время в комнату вошел маг. Мальчик сжался, но его мучитель заговорил с ним почти ласково.
- Не зови, они тебя не услышат. Для них ты умер. Я сказал им, что сделал все возможное, но ты не пережил операции. Впрочем, тебе не о чем печалиться. Ты, в сущности, выиграл: с ними тебя ждало жалкое человеческое существование, полное лишений и унижения, а со мной ты не будешь ни в чем нуждаться… пока не окончится эксперимент. А окончится он еще очень не скоро, если все пойдет так, как я рассчитываю – ты должен прожить несколько сотен лет. Я даже позволю тебе выходить отсюда, когда ты окончательно сформируешься – разумеется, под присмотром. А потом, может быть, я сделаю тебя своим пажом и оруженосцем… Подумай, сотни лет жизни, почти свободной жизни, жизни в роскоши и неге…
Эвъйо сполз на пол и горько заплакал.
***
Однажды истязания закончились. Маг поставил мальчика перед собой и осмотрел со всех сторон, удовлетворенно улыбаясь. Теперь уже ничего в нем не напоминало Катарин – глаза из серо-зеленых стали насыщено-зелеными, эльфийскими, с золотыми огоньками. Русые волосы превратились в черные и гладкие. Черты лица стали тоньше, а тело сохранилось почти прежним – маг счел его достаточно изящным и так. Разве что несколько удлинились пальчики на руках и ногах.
- Всё, - маг усмехнулся. – Первый этап окончен. Теперь ты будешь просто жить здесь, учиться, прислуживать мне, а потом, когда вырастешь и станешь юношей – я внесу еще кое-какие штрихи…
После этого мальчика стали учить всему необходимому, в том числе – основам магии. Эвъйо принимал все это покорно, но безрадостно. Нет, он уже не надеялся вернуться к своей семье и не помнил даже, что когда-то носил платьица и звался девочкой. Он просто боялся всего: прошлого, которое порой возвращалось в кошмарных снах, будущего, в котором ему были обещаны какие-то неведомые пока и оттого еще более страшные мучения. Радость мальчику приносили только недолгие отлучки из замка, когда маг брал его с собой. Но даже поездки омрачались тем, что чаще всего это была охота, а Эвъйо ненавидел всей душой травлю зверей, начиная плакать каждый раз, когда псы загоняли лань или медведя, или другую жертву. Впрочем, его господина это не волновало.
***
Эвъйо прожил в замке до 12 лет, но развивался крайне медленно. Это раздражало мага, показывая, что он допустил какую-то ошибку в расчетах. В свои 12 мальчик все еще выглядел ребенком, а науки, в том числе магия, давались ему с большим трудом и только самые основы, кроме, пожалуй, магии иллюзий – ей Эвъйо овладел хорошо, и распознавать её умел прекрасно. Сам он очень любил ночью пускать по комнате цветные пляшущие огоньки, или создавать диковинные цветы, зверей и птиц, которые развеивались при первом прикосновении. Еще его удалось худо-бедно выучить основе магии огня, как самой легкой. Но все же, несмотря на «скудоумие» ученика, маг уже начал брать его ассистентом на свои эксперименты – пока что над неживыми предметами, поскольку при виде привязанных к столу живых Эвъйо скручивало истерикой и он подолгу не мог придти в себя. Во всем остальном он был послушен и аккуратен, не столько потому, что ему вправду были свойственны эти черты, сколько из-за страха перед магом. Но однажды он совершил чудовищный проступок – перепутал склянки, подал господину не то вещество, и в лаборатории произошел взрыв. Оглушенный, Эвъйо выскочил за дверь и помчался по коридорам, куда глаза глядят. По дороге его пытался поймать какой-то слуга мага, цапнув за руку, но мальчик вырвался, укусив пленителя, и понесся дальше, чувствуя, как шатается под ногами пол. Это могло значить только то, что маг очень тяжело ранен или вовсе мертв, и замок, частично построенный на заклятиях, начинает разрушаться. В последний момент, перед тем как рухнул один из коридоров, Эвъйо успел юркнуть в оказавшуюся открытой комнату и увидеть в стене дверь, за которой клубился туман. Мальчик заметался, осознав, что угодил в ловушку и пути из комнаты нет, но вдруг серый туман сменился темными силуэтами деревьев, а из проема в стене пахнуло свежим ветром. Эвъйо зажмурился и бросился туда… чтобы поутру проснуться на полузаросшей тропинке Леса.
Сам Эвъйо всего этого не помнит, потому что на момент перехода портал был уже нестабилен и последствием этого для мальчика стала почти полная амнезия.
7) Пример поста
Эвъйо проснулся в густой траве. Некоторое время он пытался вспомнить, как здесь оказался, но память будто была затянута мутной пеленой, из которой он смог выловить только одно – своё имя в чьём-то безумном крике. Поёжившись, он сел и огляделся. Кажется, было раннее утро – небо уже посветлело, но еще не окрасилось нежными цветами рассвета. Над травой висел туман. Эвъйо сидел на полузаросшей тропке и таращился на деревья вокруг. Толстые стволы, покрытые растрескавшейся корой, величественно вздымались почти до неба. «Наверное, когда облака, они цепляются за кроны…» - подумалось непонятно к чему. Эвъйо ещё немного посмотрел на деревья, а потом перевел взгляд на свои руки, будто видел их впервые. Выглядели они так, будто мальчик продирался через кусты – сплошь исцарапанные, кое-где в занозах. Вытянув зубами особенно болезненную, новый житель леса заинтересовался синяками на запястье. «И где я мог так странно удариться?» - подумал он. Впрочем, синяки тут же перестали занимать его внимание, потому что солнце наконец-то взошло и его лучи хлынули на лес, мгновенно наполнив его сиянием. Эвъйо поднял глаза, оцепенев от красоты вокруг, и вдруг засмеялся.
8) Способности
Играет на тростниковой флейте, прекрасно отличает съедобные растения, грибы и ягоды от ядовитых, умеет готовить кое-какие лекарственные снадобья. Хорошо плавает, неплохо лазает по деревьям, хотя и боится высоты. Иммунитет к магии иллюзий. Знает Слово Огня, но использует его только для разведения маленьких костерков. Хорошо прячется, при большой концентрации может ходить совершенно бесшумно, но недалеко и не долго
9) Спутники
Нет.
10) Номер аськи
314-324-783, но всегда читаю ЛС
11) Статус
Совы не то, чем они кажутся
Отредактировано Эвъйо (2009-08-24 23:26:59)