1) Имя/Фамилия
Митра. Это, конечно, упрощенный вариант имени, но тоже ничего так, звучит.
2) Пол/Возраст
Женский, около двух веков. Подсчет по дням рождения не ведется, поэтому точного числа назвать невозможно.
3) Вид
Зеленая драконица.
4) Внешность
В своем драконьем облике она весьма крупная особь – одна ее голова размером в рост среднего эльфа, не говоря уже о массивности. В холе – двух с половиной средних ростов, с гордо поднятой головой – все четыре. Цвет – насыщенный зеленый, желтоватое брюхо, желтые же змеиные глаза с вертикальным зрачком. Местами по чешуе перебегают черные полосы и тени, что особенно заметно в движении. Трехпалые лапы, высокий спинной гребень, голова увенчана множеством шипов. Хвост относительно короткий, около трех средних ростов, толстый, но гибкий. С легкостью способна отбросить им даже лошадь.
Масштабы, 75 кб
В свободном полете, 143 кб
В облике эльфа – невысокого роста, но крепкого телосложения девица со слегка округлым личиком. Темные, неровно остриженные и подчас довольно спутанные волосы средней длины. Крупные черты лица – широкая переносица, чуть излишне вытянутый рот, большие глаза бирюзового оттенка. Никаких особых примет, кроме разве что цвета ногтей, почти сливающегося с оттенком кожи – светло-бежевым. Одевается в основном в темное и облегающее, практичного покроя. В движениях довольно быстра, взгляд сосредоточенный, определенно не легкого поведения, умеет постоять за себя.
5) Характер
Хотя Митра рождена в сплоченном войной драконьем обществе, она, как и многие драконы ее рода, остается прожженной эгоисткой – ничего не делает без пользы для себя. Даже подвиги совершать – и то лишь потому, что совершивших подвиги считают героями и повсеместно уважают. Она всегда заботится о своей выгоде и безопасности – даже если с поверхностных суждений этого не различить. Расчетлива, умна, лишена даже тени расхлябанности, всегда готова действовать. Не тратит времени зря, прекрасно зная ему цену. Умеет делать выбор, не колеблясь, подчас довольно жестока – в ее жизни не нашлось места слабости и снисхождению. Однако Митра исключительно честна и правдива – с теми, кто по ее мнению достоин этой правды. Не любит ложь, но может схитрить, умело искажает правду одними лишь недоговорками. Все, что ни есть, должно приносить пользу – от остального можно избавляться. Тверда в своих убеждениях и решениях, верна клятвам. Может показаться злой и отрицательной личностью, но она всего лишь пытается выжить – так, как умеет.
Она не лишена, конечно, определенной чистоты помыслов и идеалистичности, и в целом считает себя принадлежащей светлой стороне, но – только в мирное время. Митра практически не знала его ранее, и эта тихая обстановка для нее внове. Эту сторону своей личности ей еще предстоит исследовать – так что не будем забегать вперед и строить предположения, просто понаблюдаем за ней, оказавшейся в мире, столь атмосферно ином в сравнении с тем, что она знала…
6) Биография
Родилась Митра не в этом мире, но не пугайтесь, никаких критических отличий от драконов местных в ней не наблюдается – иначе как бы она могла здесь оказаться? Да и высокие, местами пронзающие облака пики гор мало чем отличаются от местных. Там, на утесе над облаками, она и вылупилась из яйца – одна из пяти таких же маленьких ящериц, братьев и сестер, пока еще даже не крылатых. Их мать была заботливой, умной драконицей – она смогла сохранить свой выводок в живых целиком, что удавалось немногим. Там, внизу, шла война, тянувшаяся уже несколько веков, и мало осталось драконов, помнивших ее начало. Многие погибли, мир пребывал в хаосе – и каждый новый дракон был шансом положить конец этому противостоянию, которому не видно было решения. Рожденные в века этой войны уже не помнили, за что вступили в бой их предки – остались лишь какие-то общие призывы да война ради самой войны.
С момента своего Посвящения – дня, когда Митра впервые приняла иной облик и осознала, что значит быть драконом – она жила в атмосфере страха и неизменной настороженности. Но она не боялась – она приняла тот факт, что за каждый следующий день своей жизни ей предстоит сражаться, и делала то, что должна.
Шли годы – удача берегла ее, и она прошла едва лишь оцарапанной десятки битв, на которые вылетала едва только достигнув положенного возраста, крыло к крылу со взрослыми драконами, которые были в два, а то и в три раза крупнее ее. Ряды драконов редели с каждым боем, но Митра не осознавала всей тяжести этих потерь, пока в одном из вылетов не погиб ее брат. Горе матери, эмоциональная связь с которой у юной драконицы еще не разорвалась окончательно, почти оглушило деву – несколько дней она не могла даже крыльев раскрыть, не говоря уже о полетах. Детеныши у драконов появлялись редко, и многие не выживали – виверны разоряли все гнезда, до которых могли добраться... и все же каждая следующая смерть приносила по-новому острую боль.
И Митра решила, что не будет больше просто ждать перемен – она принесет их своему племени сама. Драконица обратилась к хроникам предков, древним легендам и пророчествам, и после многих лет поисков и исследований, омраченных еще двумя смертями ее близких (горе, причиненное ими, перерождалось в дивную ярость – Митра была готова пойти на что угодно, лишь бы только это наконец закончилось), она все же отыскала зацепку.
В древнем пророчестве, сказанном на запутанном языке тех времен, говорилось, что вечность мрака противоречий изгонит свет соединенной крови, и тогда придет тот, кто объединит народы и поведет их за собой. Когда Митра обратилась к старейшинам, ей сказали, что пророчество это уже было признано относящимся к потерянной ветви вероятностей – ни один из известных обрядов не дал им никакого света соединенной крови, хотя попыток в начале войны было предпринято множество. Но женский взгляд драконицы открыл ей то решение, которое показалось ей истинной правдой – соединение кровей было ничем иным, как кровосмешением: ребенок, рожденный в таком союзе, и станет тем светом, тем предводителем. В другое время высказанное ею предположение подняли бы на смех, ведь кровосмешение считалось практически грехопадением, чем-то совершенно невозможным – дескать, гены драконов и двуногих соединить нельзя, и ничего не получится... «Но ведь мы можем принимать их облик, - возразила Митра, - чем же это объяснить, как не тем, что мы пусть чуть, но сходны между собой?».. Так или иначе, но сейчас настало время, когда драконы больше не могут ограничивать себя шорами глупых традиций, вынужденные хвататься за каждую соломинку. Но какая из дракониц рискнет пойти на такой необдуманный, лишь предположительно верный шаг?..
Конечно же, Митра. Она и не собиралась перекладывать ответственность на чужие плечи – и с того самого момента, как поняла значение, принятое ею за истину, драконица предрекла себе именно такую судьбу. Однако перед ней встала проблема – как вырастить дитя, которое родится слабым и беззащитным, в мире, где не осталось ни единого спокойного уголка?..
И было принято решение – Хранитель Легенд поможет ей отыскать параллельный мир, где время течет быстрее, а жизнь достаточно спокойна, чтобы дева могла справиться с тамошними опасностями в одиночку, и оставит ее там – искать и надеяться. Митра не колебалась ни мгновения – и, простившись с матерью, отправилась в неизвестность, полная решимости исполнить задуманное.
Так она оказалась здесь, в Северном Лесу. На прощание Хранитель оставил ей амулет с частицей родной земли, перемешанной с кровью нескольких драконов – самых древних их тех, кто еще остался жив. Амулет этот ей надлежало хранить как зеницу ока – ведь только он поможет ей и ее сыну, ежели такой родится, в нужное время вернуться в родной мир: земля и кровь проведут их сквозь пространство вернее любого портала.
Некоторое время Митра таилась в лесу, наблюдая из гущи листвы за местными, учась подражать их манере разговора и поведения, и в один прекрасный момент, должным образом изменив свою внешность, вышла на свет, представившись обычной путешественницей и найдя себе пристанище в эльфийском поселении под названием Ордвист.
Ей предстояло наблюдать и делать выводы – спешка отныне неразумна, ведь годы, проведенные ею здесь, в родном мире уложатся едва ли в неделю…
7) Пример поста
Сквозь густую молодую листву яркими лучами пробивалось полуденное весеннее солнце, и прикосновения его света к коже было просто завораживающе нежным. Митра так редко видела солнце сквозь дымные тучи, большую часть года застилавшие небо ее родного мира… Да если оно и пробивалось, то было далеким и маленьким, почти холодным, лишенным той снисходительности и заботливости, которой было преисполнено это светило. Какое непривычное ощущение…
А трава, трава! Такая изумрудно-зеленая, удивительного цвета, сочная и радостная… Как быстро полюбилось Митре лежать на ней, щурясь сквозь листву на непривычно высокое, пронзительно-синее небо в легких белых облаках... О, как бы она хотела подняться туда, пролететь их насквозь, дать ветру обласкать свое истосковавшееся по полетам тело!.. Но нельзя, пока нельзя – ведь там, в вышине, она будет на виду, беззащитная, и неведомо, кто может подлететь против солнца и впиться когтями в крылья.
Здесь же, в лесу, было тихо и спокойно. Весело журчал родник, щебетали беспечные птицы, в кустах шелестели мелкие зверьки. Наверное, таким были и ее родные леса – прежде чем война поглотила их, заставив драконов переселиться на недоступные горные пики. Ей, зеленой, леса были близки особенно – инстинктами предков, давней тягой жить там, где тебе предназначено природой.
Что ж, когда-нибудь это все вернется. И солнце засияет чище, и лес очистится, птицы будут петь, а не тревожно перекликаться в самой глуши, а звери будут покидать свои норы не только ночью. Как, например, вон тот беспечный длинноухий кролик, выскочивший из кустов и с интересом нюхающий воздух в нескольких метрах от ее левой руки. Впрочем, на кролика у Митры были совсем другие планы…
Девушка медленно поднялась с травы, но кролик не шелохнулся – непуганый, он не видел опасности в юном создании, лишенном когтей и клыков. Напрасно. Все случилось в одно мгновение – Митра всем телом метнулась в сторону животного, и вот он уже визжит и дергается, поднятый над землей за оба длинных уха. Короткий хруст – и плач животного оборвался. Усевшись у ручья, эльфийка обнажила короткий и острый разделочный нож, и вода, сбегающая вниз по камням, окрасилась в мутный алый цвет...
8) Способности
В виде дракона – стремительный полет и огнедыхание, способное плавить даже камень, уничтожая органику на месте. Плюс мимикрия – способна прятаться на фоне деревьев и зеленой листвы так, что вы не заметите ее даже при самом прямом взгляде.
В виде эльфа сохраняет слабую возможность шифтерства – может в деталях менять свою внешность и частично высвобождать драконью сущность. Впрочем, старается это не демонстрировать – вряд ли кто-то спокойно отнесется к тому, что у миловидной девушки внезапно окажется улыбка, полная длинных острых зубов, больше похожих на шипы, или ногти на руках обретут форму когтей и каменную твердость. Может взывать ко внутреннему пламени – в такие моменты ей невозможно повредить огнем, и сама она излучает жар, от которого докрасна раскаляется металл. Очень быстро передвигается.
Оружием не владеет, если приходится драться – то врукопашную, с намерением скрыться с глаз и перекинуться в защищенную драконью форму.
9) Слабости
Как, в принципе, и у всех живых существ – слабая защита от оружия типа мечей и стрел, пусть и не каждый клинок способен пробить драконью чешую, но нет ничего невозможного. Особенно это касается покрытого мелкой чешуей брюха и перепончатых крыльев. Сопротивляемость к магии иных видов – то есть не к огню – низкая, хотя драконьи размеры частично защищают тем, что не каждое заклинание способно охватить всю титаническую тушу.
Про двуногий вид и говорить не проходится – тонкое хрупкое тельце уничтожить легко, если только применить должный ум и находчивость.
10) Спутники
Нет в наличии.
11) Номер аськи
Можно стучаться в 557-814-140, но ЛС-кой до меня докричаться проще – если я хочу быть на форуме, я на нем буду, а на нет и суда нет.
12) Статус
Легкокрылая.
Отредактировано Митра (2010-04-20 17:44:07)