~Духи Северного Леса~The North Wood~

Объявление


Администраторы:
Феанор (страж порядка)
Айю (тетка с метлой)

Gabriel Fore (пиарщик)

Модераторы:
♦Cadis♦ (инспектор 007)

Срочно требуется: заинтересованный в развитии форума, умелый фотошопер . Ищем, любим, ждем) Возможны множества плюсиков и поблажки в принятии.





Шаблон анкеты
Правила
История Леса
Расы и способности
Подробности о Северном
Перепись населения



В наступила весна. Нынче температура приблизительно +1 - +4, погода безоблачная. Сейчас в лесу день.






Был несколько изменен состав администрации, отныне к вашим услугам Айю с метлой и Кадис с... гм, с чем только не. По-прежнему с вами Габриэль-пиарщик и храбрый рыцарь Феанор (жуй мед и выздоравливай!). По одному и компаниями возвращаются старые игроки, что не может не радовать. При услоии стечения удачных обстоятельств будет придуман новый квест (принимаются пожелания игроков в ЛС к Айю). Активна акция "Раздача персонажей", позволяющая забрать себе созданного ранее, но покинутого игроком персонажа. Также объявлен в поиск фотошопер :)

На Северный лес упал метеорит, в результате падения которого открылись проходы в новые земли. Сбежаший из логова преступников Генерал ведет своего старого друга к Старейшинам, дабы те, простив прошлые прегрешения, позволили ему остаться в Лесу. В Братстве объявился новый Мастер, но он не смог полностью насладиться властью, так как один из офицеров устроил бунт. Слепнущий бард заплутал в лесу. Светоч ордвисткой медицины едет в чащобы за кедровыми иголками. Побитый маг увёл в свой замок уже вторую за сутки девушку.




Если вы хотите прорекламить свой форум у нас, не стоит регистрироваться только ради этого. Пользуйтесь аккаунтом: ник – Реклама, пароль – 1111. Не забываем о взаимности!




Рейтинг Ролевых Ресурсов Palantir
Волшебный рейтинг игровых сайтов

[Город Теней]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~Духи Северного Леса~The North Wood~ » Северный лес, каков есть » Временные ограничения


Временные ограничения

Сообщений 1 страница 10 из 10

Опрос

Как вы считаете, нужно ли ограничивать время суток?
Да

76% - 10
Нет

23% - 3
Голосов: 13

1

Знаю, вопрос корявый, так что объясняю. Например, у нас

Светает

уже около недели, если не больше. Если так дальше дело пойдёт, то следущий день начнётся осенью. Сколько я уже на этой ролевой, а спать ложила свою героиню не больше двух-трёх раз. Или вот, вчерашний день у Сэта и Аилес был полон снега, а этот(в котором "светает") уже красуется зелёной травкой. Мне кажется, стоит давать определённое количество времени на отыгрыш времени суток. Два-три дня на утро - этого вполне хватило бы. Уж лучше участники будут подтягиваться за временем, чем время тянуться за участниками. У кого какие мысли по этому поводу?

0

2

Без систематики никуда =) Но можно сделать и бОльшие изменения - чтобы не загонять всех в одну рамку (всё же разные обстоятельства в жизни бывают, да и по сюжету может понадобиться другое время, до которого еще неделю ждать), указывать в шапке только погоду (и\или ее прогноз) и дату формата "апрель месяц, 21-25 число". А уже в посте каждый игрок указывает собственно день и время, в котором идет лично его линия отыгрыша. Так никто друг другу не будет мешать, даже оказавшись в одной теме. Ну а подгонять время под те или иные цели игроки будут сами, при личном обсуждении =)

+3

3

Митра
+1) согласен с тобой)

0

4

Ailes
Согласна с тобой. Просто можно распределить неделю как один игровой день.
К примеру:
понедельник - ночь после 00.00
вторник - утро
среда - день
четверг - день
пятница - день
суббота - вечер
воскресенье - ночь до 00.00
И никто путаться не будет, если поместить распорядок в шапку форума или просто в отдельную тему "Важно".

Митра
Если по всему форуму у всех будет разное время, день и погода... играть будет сложновато...
Придётся договариваться и подстраиваться под друг друга.

Отредактировано Дейенерис (2010-04-24 20:09:18)

0

5

Дейенерис, просто при классической расстановке типа "понедельник - ночь" получаются некоторые сложности. Игрок заходит, допустим, в этот понедельник, пишет, что залез в какой-то дом в целях совершить ночную кражу. А потом у него получается попасть на форум только в четверг. А там уже день вовсю. И что делать? Естественно, он будет продолжать ночной отыгрыш, доводя квест до логического завершения. И получается, что дня как такового и нет. Ибо кто-то доиграл только до утра, кто-то еще в ночи, и лишь самые быстрые еще идут в ногу со временем...

Просто, как правило, игра на форуме состоит из нескольких отдельних линий в разных местах, которые не так уж часто пересекаются между собой. Нужно пересечься - договорились. А то получается так - одна компания сидит в таверне и неспешно переговаривается со скоростью один пост\день, а вторая за это время успевает сходить убить дракона и вернуться, пропустив буквально пару высказываний. А что, ведь неделя прошла, следовательно, и день прошел - они правы, но тем, кто играет медленнее, что делать?..

Впрочем, я не стану развивать дискуссию, ибо спорить можно вечно. Лично я за более демократичный вариант, думаю, я уже достаточно разъяснений привела, чтобы можно было сравнить и сделать выводы =)

+1

6

Митра
Интересное предложение) Только по мне так не очень удобно будет, если разные персонажи будут в разном времени, можно легко запутаться. Хотя, если донести до всех эту идею и заставить всех ей пользоваться, то получится неплохо...

Дейенерис написал(а):

К примеру:понедельник - ночь после 00.00вторник - утросреда - деньчетверг - деньпятница - деньсуббота - вечервоскресенье - ночь до 00.00

Да-да. На многих форумах похожая система времени суток. По мне так довольно удобно)

Митра написал(а):

просто при классической расстановке типа "понедельник - ночь" получаются некоторые сложности. Игрок заходит, допустим, в этот понедельник, пишет, что залез в какой-то дом в целях совершить ночную кражу. А потом у него получается попасть на форум только в четверг. А там уже день вовсю. И что делать? Естественно, он будет продолжать ночной отыгрыш, доводя квест до логического завершения. И получается, что дня как такового и нет. Ибо кто-то доиграл только до утра, кто-то еще в ночи, и лишь самые быстрые еще идут в ногу со временем...
            Просто, как правило, игра на форуме состоит из нескольких отдельних линий в разных местах, которые не так уж часто пересекаются между собой. Нужно пересечься - договорились. А то получается так - одна компания сидит в таверне и неспешно переговаривается со скоростью один пост\день, а вторая за это время успевает сходить убить дракона и вернуться, пропустив буквально пару высказываний. А что, ведь неделя прошла, следовательно, и день прошел - они правы, но тем, кто играет медленнее, что делать?..
            Впрочем, я не стану развивать дискуссию, ибо спорить можно вечно. Лично я за более демократичный вариант, думаю, я уже достаточно разъяснений привела, чтобы можно было сравнить и сделать выводы =)

Я таки уже сказала, что такое возможно при всеобщем исполнении этих правил. Но на нашем форуме нубов не водится, так что мне идея пока нравится.

0

7

Я целиком и полностью за идею Митры. Потому что распределение по дням недели лично мне не подходит, я не каждый день могу отписаться и очень редко пишу более чем по одному посту в день.

0

8

Время конечно надо как-то состыковывать, но я тоже за Митру.

0

9

Митра написал(а):

Впрочем, я не стану развивать дискуссию, ибо спорить можно вечно. Лично я за более демократичный вариант, думаю, я уже достаточно разъяснений привела, чтобы можно было сравнить и сделать выводы =)

Да, ты совершенно права)

0

10

Сосбтвенно, значит ждём решения гл. админа. Я поддерживаю идею Митры, но только если всё то будет как следует организованно и не будет путаться.

0


Вы здесь » ~Духи Северного Леса~The North Wood~ » Северный лес, каков есть » Временные ограничения