1) Имя/Фамилия
Нобору Ватая. Вы имеете право давать ему прозвища, окрестить, как и другие – изощрённой сволочью, хитрецом, чёрным котом, можете перебрать все его, на ваш взгляд, основные качества, но никогда не найдёте истины. Слишком мимолетна его правда, слишком тяжело понять, что скрывается в его сердце под вечной наглой ухмылкой миру и насмешливой искрой в глазах…
2) Пол/Возраст
Мужчина, 36* лет, выглядит примерно на 25. Думалось, настоящий возраст на пару сотен лет больше, ибо жизненный опыт зашкаливает, да-да, но ему хватило и этого осколка времени, чтобы стать тем, кем является сейчас.
3) Вид
Лесной эльф.
4) Внешность
Высокий, примерно 190 сантиметров в росте, обладатель стройного сильного тела… Да не смотрите вы так, слишком вкусно, подавитесь.
Снисходительная насмешка в глазах, полуулыбка на тонких губах – привычное выражение лица. На голове – копна мягких волос длиною до пояса, чуть взъерошенных, тёмно-русого цвета. Чёлка немного спадает на глаза, но не мешается. Глаза… при ярком солнечном свете – лимонно-жёлтые, в сумерках – серо-зелёные, с янтарным оттенком, опушённые густыми ресницами. Черты лица кошачьи, равно как и движения – плавные, мягкие, легко переходящие в резкие и опасные.
Томно закатил глаза, показал язычок – дразнится, скотина. Действительно, есть чему завидовать. Сила, ум и ловкость – любопытное сочетание, не находите? Тонкие руки с длинными пальцами, сжимающие рукоятку катаны, рельеф мышц под загорелой кожей, гордо вскинутая голова – умерьте своё воображение, эта гордость не послужит причиной падения, слишком чутко он прислушивается к окружающему, слишком внимательно смотрят на мир чуть прикрытые янтарные глаза.
Одевается преимущественно в удобные, не стесняющие движений вещи. Чёрная кофта с длинным рукавом, чёрные штаны, заправленные в чёрные высокие сапоги, походная сумка да катана за спиной – вот, пожалуй, и всё. Когда находит постоянное место жительства – одежда становится разнообразнее.
Вы легко узнаете его в толпе – слишком запоминающийся образ, слишком пронизывающий взгляд кошачьих глаз..
5) Характер
- Принимая свою сущность как данность, отчаянно пытаясь что-то изменить в этом мире, но не стараясь узнать кого-либо настолько хорошо, чтобы суметь пробраться за спину и ударить.
Метаморфозы в жизни, метаморфозы в судьбе.
И маска, вечная маска, вместо боли – фальшивая улыбка. Неосознанное стремление к свету, к тёплому костру, и запоздалое осознание того, что костёр приготовлен инквизицией.
Лёгкий огонёк безумия в глазах, маньяки в природе ведь так редки – давайте занесём их в красную книгу, а, власти?
Пустота… Дикое желание испытать хоть какие-то эмоции, собственную боль, так, чтобы трясло от ненависти – но, нет, все сильные чувства потухли, чёртов дождь, чёртов слабый костёр инквизиции!
Чужая боль – даже привлекательней, чем собственная. Изгнали из леса, сделали в собственном представлении редкостной мерзостью – отдувайтесь теперь, он и вправду таков.
Непрекращающиеся ужасы, в ночных кошмарах – кровавое месиво.
Странно, странно.
Так хочется умереть, но инстинкт самосохранения тянет к свету. Так хочется уничтожить весь этот жалкий мирок, отомстить всем, но так осознаешь собственную беспомощность порой. Ты так научился обманывать других, что сам не веришь себе.
Жутко? Не волнуйтесь, это лишь малая, очень малая часть его под именем Безумие.
Другая умеет греться под солнцем, радоваться жизни, которая, в сущности, не так уж и плоха. Изгнанник Нобору Ватая очень любит своих друзей и пряники. Общительный, активный, свободолюбивый, харизматичный – именно такой он предстанет перед вами, дорогие дамы. Однако, если приглядеться, можно увидеть слегка сдвинутую ценностную шкалу и довольно странное мировоззрение. А если ещё и пообщаться подольше, то можно вообще несказанно удивиться.
Вот незадача – ваш улыбчивый и обаятельный друг оказывается весьма жестоким эльфом, отпускающим язвительные замечания в адрес противника и убивающим с неизменной полуулыбкой на губах.
А расправится с врагом, улыбнётся, как ни в чём ни бывало, и пойдёт дальше – эко событие, чего шум-то устраивать? И не получается возразить, и так, постепенно, проникаешься его взглядами…
6) Биография
- «Кота, милый, что за человек вчера приходил к тебе? Прости, мне просто интересно…
- Это был Нобору.
- Хмм… Не знаю такого.
- Мой брат.
- Который изгнанник?! И… что случилось?
- Ничего.
- Прости, милый. Ты такой грустный… Расскажи мне о своём детстве.»
Ну, дорогой братец, давай, расскажи своей жёнушке о нашем с тобой прошлом. О себе, пай-мальчике, и обо мне, своём брате-хулигане. Вот он, я, сижу под вашим окном, дрожа от холода, зажимая рукой кровоточащую рану, и слушаю, с какой-то непонятной тоской.
Давай, расскажи. А я посмеюсь, давясь собственной кровью.
- «Родились мы в Ордвисте, ты знаешь. Я старше брата на несколько минут, но это он всегда был самым смелым, самым сильным, самым отчаянным среди сверстников… Я не завидовал ему, так как сам решил выбрать этот путь: вечно думать о будущем, усердно учиться, ставить перед собой цели. За это отец поощрял меня, уделял мне всё своё время и внимание, благодаря его наставлениям я сейчас живу в благополучии. Нобору же был любимчиком матери. Он жил настоящим, сжигая половину жизни за два дня, совершенно не задумываясь, к чему приводят его слова и поступки…»
О, да, братец Кота, вот здесь ты прав. Я ни о чём не думал, но не жалею об этом. В каком бы положении я сейчас не был, я ни о чём не жалею…
- «Мы росли, я готовился стать рыцарем леса, Нобору – тоже, отец заставил. Но однажды, в один ничем не примечательный день, случилось несчастье.
Вечером, когда мы все уже начали беспокоиться, Нобору наконец вернулся с тренировки. Понимаешь, я просто не узнал его. Мне было страшно. В глазах – какой-то безумный блеск, волосы взлохмачены, в руках – окровавленный нож. Вскоре нам стало ясно, что случилось.
На Нобору на улице напали мелкие воришки, и он… он их всех убил. Да не охай ты, мне самому жутко. Нобору не мог объяснить суду ни мотивы своего поступка, ни свои мысли по этому поводу. Ворами оказались совсем молодые пацаны, которые, напившись, полезли на первого встречного, которым оказался мой брат. Нобору уже было семнадцать, и было принято решение изгнать его из леса.»
Да, я помню. Помню, как все вы жалели тех мелких ублюдков, совершенно не подумав, что творилось в душе у меня самого. Шок, когда в тёмном переулке на тебя нападают вооружённые ножами идиоты, лихорадочное метание мыслей в голове… Знаете, как страшно было молодому парню, которому инстинкт самосохранения приказал избавиться от угрозы любой ценой, не взирая на обстоятельства? Хотя, откуда вам знать. Но я на вас не обижаюсь, изгнание открыло предо мной новый мир, мир страха, боли… Как этот мир прекрасен в своей кровавой ауре, вам никогда не понять. Ох, кажется, братишка что-то говорит…
- «Я до сих под помню тот день, когда он уходил. Мать рыдала, отец лишь сокрушённо молчал, изредка осуждающё поглядывая на сына-изгнанника. Нобору отвечал ему таким тяжёлым взглядом, что я замирал от ужаса. Не знаю, что тогда творилось у брата в голове, но мне было его жаль…»
Ах, ты не знал? Что же ты, дорогой братишка, даже не поинтересовался, хм? Не-ет, откуда вам знать, что у меня в черепной коробке, давайте откроем, посмотрим? Мне ведь тоже интересно, наверное, там розовая сахарная вата, тьфу.
Не угадали, в мыслях у меня была боль вперемешку со злобой, злобой на вас. Это вы оставили меня в моём море безумия, это вы не попрощались. Знаете, как меня крутило в первые дни одиночества? Но не надейтесь, страха не было, я ведь о будущем не думаю. Полезное качество, однако… Спасибо вам, родственнички! Растить столько лет, обнадёживать на грёбанное светлое будущее в виде жалкого существования «мирного жителя», протирающего кушетку до дыр, а потом бросить в самое пекло, чтобы не вспомнить. Что-ж , и на том спасибо. Теперь хоть весело живу…
Признайся, батя, ты же мог оставить плохого сыночка в лесу, мог его отмазать от изгнания, ты же большая шишка. Ан нет, неадекватное чудовище, вали. Спасибо, вы подарили мне то, чего мне так долго не хватало – свободу. Терять уже нечего, я не боюсь не Бога и не чёрта, я – озлобленная сволочь, свобода-а…
- «Он ушёл на побережье, не сказав ни слова. А потом – всё как всегда, только без Нобору. Я и отец усиленно пытались делать вид, что его никогда и не было, у матери началась депрессия. Но время – лучший лекарь, всё медленно становилось на свои места. Спустя несколько лет я стал рыцарем леса, надеялся увидеть его… Чёрт, зря! Как только я стал в курсе их дел, узнал, что брат-то – самый дерзкий изгнанник побережья. Это никак не укладывалось у меня в мозгу. Убийца-убийца-убийца… Мой родной брат – убийца, преступник, личный враг каждого рыцаря. Оказывается, за то время, которое я потратил на завершение учёбы, он успел стать воином Тёмного Братства и изрядно нашуметь в Северном Лесу. Ох, как мне в то время было больно…»
Бо-ольно, братец? Тебе, греющемуся в лучах любви отца и ордвистских девочек, больно? Что-ж, верю-верю. Трус, подлый трус. Нашёл бы и убил меня, коли было жаль…
Преступник. Да-да, не отрицаю. Но что, Кота, брат-убийца – так уже стыдно за родню, а? Я был вечно против, вечно против правил, против чужих убеждений, против аксиом... Против покоя. После изгнания во мне что-то сломалось, я почти слышал этот осязаемый треск. Теперь приходилось прилагать огромные усилия, чтобы попросту жить. Жизнь против меня, только моя игра, делаем ставки, дамы и господа, кто же победит? Против покоя, против анабиоза – схватите меня за волосы, встряхните меня, сделайте больно – я должен что-то почувствовать, я должен жить, я должен испытывать какие-то эмоции.
Но, к сожалению, вы все проигрываете в первом же раунде.
Простите, отвлёкся.
- «Я чувствовал, что скоро должен с ним встретиться. Чувствовал на подсознательном уровне, и, знаешь – не обманулся. Мы действительно встретились довольно скоро.
Помнишь, я сказал, что живу сейчас в благополучии благодаря отцу? Знаешь, я наврал. Благодаря Нобору.
Это было где-то на границе побережья с лесом. Я обходил свой участок, как вдруг увидел брата в компании моего знакомого изгнанника – я лично изгнал его. Значит, он полез драться, а я случайно убил его – я серьёзно, совершенно случайно: хотел ударить мечом по руке, а он наклонился и я попал по голове. Впрочем, неважно. Единственным свидетелем этого был брат. Мы оба знали: за беспричинное убийство рыцарем изгнанного пожизненно следует наказание самого рыцаря. Представляешь… Нобору взял вину на себя. Просто улыбнулся мне и сказал «не расстраивайся, скажем, что я убил, хорошо?» Я понимал, что брату терять нечего, но всё равно остался благодарен ему. Знаешь… он ведь меня ненавидел, но всё равно помог… Мне трудно говорить об этом. Давай закончим»
Да, зайчонок, помог. Может, потому, что несмотря ни на что, ты оставался моим родным братом? Впрочем, не заморачивайся. Прими, как должное.
Ты рассказываешь, рассказываешь, а я будто вижу, как ты нервно и испуганно смотришь по сторонам, будто догадываешься, что твой брат сидит под окном и слушает – о, как бы я хотел, чтобы ты наконец заткнулся, Кота…
Но тогда тебя не станет, тогда не станет памятника моей слабости, хрупкости и лживой уверенности…
Сдохни, братик, просто от страха, что я когда-нибудь вновь приду за тобой.
А я понесу свой бред и ненависть дальше, ища новых знакомств, новых порций адреналина и лёгкой боли.
О, Кота, сам того не подозревая, ты дал мне стимул жить.
Хотя порой так хочется сдохнуть.
7) Пример поста
Серые тучи, заволокшие небо, делают абсолютно всё сумрачным, бесцветным. Не видно истинных чувств, не разглядеть истинных эмоций. Как пенка на молоке – легко снять, но, чтобы поймать, нужно постараться.
О, гляди-ка, облака немного рассеиваются. Лучик солнца пробивается сквозь образовавшуюся прореху. Это в жёлтых глазах появились первые намёки на жизнь, на ярость, на сожаление.
Мать рыдает, не в силах поднять глаза на уходящего сына. Отец молчит, пытаясь понять, что в этот самый момент чувствует Нобору. Взгляд на небо.
- Нехороший день, верно? – спросить, негромко, с мурчащей интонацией, чтобы окончательно сбить с толку отца. На губах появляется скользящая полуулыбочка, отдаёт лакрицей, не забудьте помолиться.
Цель достигнута – отец смотрит недоумённо, не понимая, что тут весёлого. Решает прояснить ситуацию:
- Сын, ты… Осознаешь свою вину?
Ха. Можно промолчать, можно смерить дерзким взглядом…
Побормотать сквозь зубы:
- Да пошёл ты, отец…
Он резко разворачивается, в ярости даёт сыну пощёчину.
Удивляясь самому себе, не обращая внимания на возгласы брата и матери, размахнуться, и от души ударить отца по челюсти! В первый раз в жизни поднять на него руку, яростно сверкнув глазами и прошипев: «Это – прощальный подарок…»
Увернуться от отцовского кулака, отскочить, нагло улыбнуться и быстрым шагом направиться в сторону побережья, оставив папашу трястись от злости.
Мда-а, нехорошее получилось прощание… Да гори оно всё огнём!
Не оборачиваться, главное – не оборачиваться! Как бы не хотелось помахать рукой братишке и матери, в последний раз ухмыльнуться отцу – не оборачиваться!
Уходишь – так уходи.
Пока-а, my dear.
8) Способности
Мастерское владение катаной и кинжалом (-ами). Так же неплохое владение всем остальным колющим и режущим оружием. Использовать лук со стрелами не любит, но всё же обучен стрельбе на базовом уровне. Непонятно где и непонятно у кого выучился так называемой «магии крови», правда, слабо – способен лишь лишить противника способности двигаться на некоторое время и вызвать сильное кровотечение из ран. Однако, использование этой способности утомляет, поэтому она идёт в употребление довольно редко.
Ах, да: ещё он умеет пробивать плохо поставленные мысленные барьеры.
9) Слабости
Разумеется, являясь больше воином, чем магом, имеет слабость ко всем магическим заклинаниям.
10) Спутники
Отсутствуют.
11) Номер аськи
12) Статус
Dark side of the Moon
ПС: с Саито я всё согласовал, она пока не может играть. Кстати, могу вместо неё отыграть роль Рика в квесте «Ярмарка»)
Изображения в анкете by © Lily